Специалисты нашей компании предоставляют клиентам следующие услуги:
-диагностика оборудования и экспертиза неисправностей;
-ремонт гарантийного оборудования;
-ремонт не гарантийного оборудования;
-консультации по обслуживанию и установке охранных систем, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, а так же сопутствующего оборудования.
Правила и порядок ремонта оборудования:
1. Проверка качества товара осуществляется в течении 3 (трех) дней с момента приемки товара (п. 11 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»)
2. Общий срок гарантийного ремонта составляет 14 календарных дней, при получении письменного согласия покупателя данный срок может быть продлен до 30 календарных дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»)
3. Гарантийный и не гарантийный ремонт осуществляется по адресу аг. Колодищи, ул. Тюленина, 18
Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют:
1) если повреждение оборудования произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения;
2) при наличии механических повреждений оборудования;
3) если нарушены гарантийные пломбы Производителя (импортера), оборудование имеет следы постороннего вмешательства или переклейки гарантийных пломб, серийных номеров изделия;
4) если повреждения вызваны доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или попыткой самостоятельного ремонта;
5) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
6) если оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым назначением, предусмотренным инструкцией, или в условиях, для которых оно не предназначено;
7) при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
8) если оборудование использовалось с программным обеспечением, не соответствующим принятым Продавцом техническим требованиями;
9) если обнаружены повреждения оборудования, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источнику питания, не соответствующего установленными Производителем техническими требованиями;
10) если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.
Для получения более подробной информации об услугах по технической поддержке
клиентов направляйте запрос на info@asdio.by либо обращайтесь по телефонам: