Сервисное обслуживание логотип-Асдик
    Специалисты нашей компании предоставляют клиентам следующие услуги:
  • -диагностика оборудования и экспертиза неисправностей;
  • -ремонт гарантийного оборудования;
  • -ремонт не гарантийного оборудования;
  • -консультации по обслуживанию и установке охранных систем, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, а так же сопутствующего оборудования.
    Правила и порядок ремонта оборудования:
  • 1. Проверка качества товара осуществляется в течении 3 (трех) дней с момента приемки товара (п. 11 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»)
  • 2. Общий срок гарантийного ремонта составляет 14 календарных дней, при получении письменного согласия покупателя данный срок может быть продлен до 30 календарных дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»)
  • 3. Гарантийный и не гарантийный ремонт осуществляется по адресу аг. Колодищи, ул. Тюленина, 18
  • Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют:
  • 1) если повреждение оборудования произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения;
  • 2) при наличии механических повреждений оборудования;
  • 3) если нарушены гарантийные пломбы Производителя (импортера), оборудование имеет следы постороннего вмешательства или переклейки гарантийных пломб, серийных номеров изделия;
  • 4) если повреждения вызваны доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или попыткой самостоятельного ремонта;
  • 5) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • 6) если оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым назначением, предусмотренным инструкцией, или в условиях, для которых оно не предназначено;
  • 7) при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • 8) если оборудование использовалось с программным обеспечением, не соответствующим принятым Продавцом техническим требованиями;
  • 9) если обнаружены повреждения оборудования, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источнику питания, не соответствующего установленными Производителем техническими требованиями;
  • 10) если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.
Для получения более подробной информации об услугах по технической поддержке клиентов направляйте запрос на info@asdio.by либо обращайтесь по телефонам:
servis
Выберите поля, которые нужно показать
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Цвет
  • Формат сигнала
  • Опции
  • Производитель
  • GSM модуль
Сравнить